вторник, 5 декабря 2017 г.

Скрап-квест с Дашей Болдыревой и MyHobbyPoint: 2 этап!

Друзья, привет!

А мы продолжаем так всем полюбившейся квест с Дашей Болдыревой и  MyHobbyPoint !

 На этот раз ОЭ второго этапа - трещинки! У меня опять сотворился холст. Теперь детальки.





А теперь в готовом виде. Что-то захотелось  шикУ-блескУ красоты и сияния !







Использовала полюбившуюся пасту-гель текстурную "Бисерную прозрачную" и трафарет "Многоточие" (о существовании которого я и не подозревала, была приятно удивлена когда обнаружила его в процессе поиска нужного трафарета!). О трафарете отдельно  - отличное соотношение ценовой политики и его качества! Далее в ход пошли краска-спрей LUSH COLOR универсальная "Синяя паста" (из-за неё кстати, даже пришлось поменять цвета на фото с фиолетовых на синие:) и краска-спрей LUSH COLOR универсальная "Коралл". Красочки понравились, но, не ожидала что они такие густые, тяжелые и насыщенные по цвету фактурные. Ложатся тяжело и основательно. По ощущениям -  как разведенный акрил. Но, для фона самое оно! И топпинги, само собой. Использовала деко-топпинг "Пыльца" Зелень салатовая" и кварцевую пудру "Красный мак" (совсем немножко, чтобы оттенить красный гиацинт на фото слева).  Конечно, фото с использованными материалами было, но, телефон уехал на свой заслуженный отдых и все фото остались там... Кракле делала  какой-то наспех купленной (специально для сп) в "Леонардо" пасте - не поняла вообще что она и о чём.

Итак, баннер проекта.

Спасибо, что остаётесь со мной и поддерживаете! Даша - тебе отдельное спасибо!

5 комментариев:

  1. Очень красиво, такой сочный цвет, трещинки очень деликатно оттеняют общую картину холста, все так гармонично! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная цветовая гамма! Зелень и розовый с голубым)). Очень понравился. А с фото просто супер смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, Юлечка, какие же яркие краски, такие летние и солнечные, что прямо взбодрила, а то лично мне уже надоел этот снег, который у нас выпал еще ранней осенью, захотелось резко тепла и солнышка. Сочетание цветов конечно смелое, тут я соглашусь. Очень нравится синий с розовым вперемежку, они образуют третий дополнительный оттенок - фиолетовый и смотрятся очень круто. А вот зеленый я бы побоялась добавлять в свою работу, сочетание больно уж нестандартное) Но я кстати понимаю, почему ты взяла эти оттенки, они все у тебя присутствуют на фотографии, и это правильно, задавать палитру и композицию, ориентируясь на самый главный сюжетный элемент. А на фото, кстати, не твоя дочка?)
    Трещинки же только на зеленом фоне? правильно же я разглядела? очень интересна фактура получилась! мне нравится! правда ты потом всю эту красоту закрыла декором :D
    Спасибо тебе, что дошла вместе с нами уже до второго этапа!

    ОтветитьУдалить