четверг, 14 декабря 2017 г.

Скрап-квест с Дашей Болдыревой и MyHobbyPoint: 3 этап!

Привет!

Итак, в рамках сп-проекта нам было дано задание - создать работу с самодельным фоном из..  акриловых красок.


Вот мои работы. Использовала акриловые краски, добивалась градиента. вроде удался.
Это, как вы понимаете, черновик.






..а теперь - повеселее будут фото. Фото неотредактированные (не успела). Я ныла и говорила что у меня фотика нет, так вот у меня теперь есть телефон с потрясающей встроенной камерой - в перспективе еще объектив прикупить к ней. Но, это планы на перспективу. На данном этапе я очень довольна качеством фото.













О материалах MHP.  Использовала деко-топпинг "Пыльца" Зелень салатовая" и кварцевую пудру "Красный мак". 

Все эти новогодние игрушки отправятся к моим скрап-подружкам (некоторые из девочек есть на этом проекте).

И итоговое фото новогодней красоты!





9 комментариев:

  1. Ах..., какая красотааааа!!!!! Ёлочки просто шикарные, я в них влюбилась!!!!!!!! Юль, чудесные игрушки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто как- топпинги и глиттеры рулят, были заготовки мрачнованые, а стало шикарно и радостно - по-новогоднему)

    ОтветитьУдалить
  4. ух, ты... новогоднее волшебство! очень здорово. полноценный наборчик для украшения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, какая работа проделана! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлька, как мне нравятся твои звездочки и елочки!! прям очень нравятся! прикольно покрасила! а когда топпингов наложила, так вообще все заиграло! елочка с оленями так вообще самая моя любимая игрушка ^___^ девчонки будут довольны, это факт =)

    ОтветитьУдалить