воскресенье, 8 января 2017 г.

Мой заказ с ретро-страничкой!

Привет!)

Этот заказ полуторалетней давности! Кошмарррр! Не оправдываю себя, но действительно не было никакого желания творить! Для себя поняла, что я  - вольный художник, не терпящий сроков и обязательств!.. А потом посетили меня мысли шальные, что все долги надо оставить в предыдущем году и вступать в Новый год с шальной ясной головой, светлыми мыслями и отсутствием долгов! Сказано-сделано!




..Делала около 10 часов (я - та еще улитка  тот еще мастер: люблю поиграть бумажками и композицией, нахожу в этом нечно медитативное и релаксимрующее!). В процессе создания что-то странное случилось. На уровне внутреннего состояния... Как-будто что-то присоединилось ко мне и руководило мною изнутри... Руки тянулись к штампу "бег времени" и к высечкам часов, стрелок... Позже я назову это "послание из прошлого". Как-будто потомки давали назидание - "береги время, оно бежит и многое нужно успеть!".... По окончании работы чувствовала себя подавленной и опустошенной. Странно, обычно бывает иначе... Ну, да ладно.

Мне кажется всё минималистично. Без топингов и мелкой проработки. Заказчице подарила еще свою работу, в которой использовала фото её дочери (в благодарность за ожидание, и за то, что она не домогалась и не напоминала о заказе и сроках!). Она осталась довольна!

 




Спасибо, что посмотрели! Убежала!

2 комментария:

  1. Юлька, я сейчас как будто про себя читала))) во-первых, как мне знакомо это с заказами! я тоже терпеть не могу сроки и заданные темы, с заказами не понравилось работать. И до сих пор висит один заказ на блокнот, который умудрилась пообещать, что зря конечно. 4 месяца назад взяла заказ))))) и надо бы сесть и выполнить обещание, а вообще не хочется, времени в обрез(( А во-вторых, я посмеялась, когда прочитала, что ты делала 10 часов страничку. Я такая же! я и атс за 10 часов могу не сделать, очень долго всякие бумажки перекладываю и 500 вариантов композиций сама себе предлагаю, а потом еще 2 часа выбираю, как лучше)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, когда ты ещё умудряешься заказы брать?!! Спасибо!)

      Удалить