понедельник, 23 января 2017 г.

Моя зимняя посылка от Наташи Смирновой!

Привет! Все наверное знают (по крайней мере, девочки которые часто забегают в мой блог - уж точно!), что я тружусь на благо Центра развития детей и взрослых  "Юла" - это моё полуторагодовалое детище, которое забирает практически  все мои силы, время и внимание.

Девочки, которые со мной общаются более тесно иногда присылают для  Центра бумагу, дыроколы, украшалки и т.д, а я потом провожу мк и использую эти материалы - это гораздо удешевляет его стоимость (к примеру, занятие в среднем стоит 220 рублей с моими материалами)!

Сегодня я хочу показать вам посылку от Наташи Смирновой - Натали, спасибо огроменное!!! Я много чего из присланного использовала в своих работах (например, в тревел-буке), так же использовала на новогодних МК с детьми.

Итак, фото.











А совсем скоро я покажу еще одну посылку от Наташи (с которой мы встретились на этих выходных, когда я приезжала в Москву). До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий