среда, 18 января 2017 г.

Зимние АТС, созданные для скрап-слёта (серия закрыта)

Привет-привет!

Совсем забыла вам показать мои зимние атсочки, которые я делала для воронежских девочек на скрап-посиделки!

Преамбула. Давно искала девочек-скраперов, которые живут со мною рядом. И вот совсем случайно я нашла одну (точнее, это она меня нашла), а потом она познакомила меня с остальными девочками! Я пригласила их к себе в Центр на скрап-посиделки! Они приехали (чему я несказанно рада конечно).

Мы пили чай, скрапили, обменивались открытками, разговаривали, общались и подпитывались творческой энергией друг друга!








Хочу поучаствовать с ними в ATC-challenge   "Галерея АТС"!


Теперь фотоотчет с наших посиделок! Могу сказать, что ничего так не обогащает, как общение с единомышленниками!

















4 комментария:

  1. Юльчик, здорово! Молодцы, что собрались!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая серия! Марля так здорово метель имитирует. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые зимние узоры! Спасибо от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить