пятница, 20 января 2017 г.

Новогодняя открытка для Кати Крюковой

По сути, мой скрап начался с Кати Крюковой и её детских альбомов (точнее, есть еще один человек от которого я узнала о скрапе -  Яна Шавкунова! Но, сейчас не о ней). Очень жаль, что Катя сейчас мало скрапит и занимается оперной карьерой (я честно говоря, была в лёгком шоке когда услышала её глубокое и мощное пение!!! Она сама очень миниатюрная и совсем уж не похожа на массивных оперных див!). Я всегда о ней помню и буду благодарна за то, что она мне открыла мир скрапа (я побывала у Кати дома на живом МК по детскому альбому).








Хочу поучаствовать в тематических заданиях от блога  MISTRESS OWL Glitter
и задании от "Жажда творчества", которое называется "Снежинка и голубой цвет"




Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий