среда, 14 декабря 2016 г.

Совместный проект с Мариной Сысковой и 7 Dots studio: 3 этап!

Привет-привет! Как говорят: "Лучше поздно, чем никогда!". Вот, я совершенно солидарна! Вовремя не успела выложить работу - теперь пытаюсь наверстать!  Мне не хватает 24 часов в сутках, хотя... я думаю, что этой проблемой озабочена не только я)).. Хочется всё успеть - и на работе поработать, и домашними делами заняться, и детям-мужу внимание уделить и поскрапить в своё удовольствие! Периодически последовательность всего вышеперечисленного меняется, нарушается, какие-то звенья выпадают. Поэтому приходится как-то крутиться и выкраивать время.

Итак, этап по "Зельеварению"! Моё зелье состоит из акварельных спреев, грунта, паст, медиума и всяческих топингов! В эпицентре - фото сына двухлетней давности! ОЭ - надпись "Детство рулит!".

Приятного просмотра! Спасибо что забежали!






Комментариев нет:

Отправить комментарий