суббота, 21 мая 2016 г.

Несвоевременный пост о важном МК

Девочки, я все давным-давно собираюсь с чувствами и мыслями для того, чтобы написать (точнее описать) своё впечатление от МК Ии Балушкиной, который зимой проходил в Москве.







..Сподвигла на МК меня Наташа Смирнова - за что ей, безусловно, спасибо! К слову сказать, я очень благодарна этому человеку за то, что она держит меня в курсе новостей, происходящих в скраповом мире - она знает всё и даже больше! Мы много общаемся с ней по Инету, а "в живую" увиделись только на этом МК! Наташа оказалась позитивной, искрометной, остроумной и смешной! Она, безусловно, большущая молодец! (Наташ, спасибо, что ты у меня есть!)

Теперь об Ие! Впечатления о неё у меня остались самые позитивные! Ия в меру строга - она умеет удержать внимание. Иногда её пронзительного взгляда достаточно для того, чтобы понять, что ты что-то делаешь не так. У неё всё чётко и по полкам - мы внимали каждому её слову! Если говорить одной фразой о ней  - умна и талантлива!

 Жаль, что у меня нет фото - зато в памяти еще долго будет теплится приятное послевкусие от прошедшего МК и от знакомства с девочками..

Утомила? Тогда - фото!












Спасибо, что зашли в гости!

4 комментария:

  1. Юленька, здорово! Представляю какой там в душе взрыв эмоций от впечатлений! Обожаю МК за это!

    ОтветитьУдалить
  2. Урашечки))
    Какие же они у нас разные вышли)) но такие милые).

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, очень классно Получилось!!!! Переходы цветовые..... мммм, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить